Мерседес 190 Тюнинг Двигателя

Пять вариантов тюнинга 300E в кузове w124
Перевод с немецкого IgorMeister 2013. Публикация от 12/1986, Auto Motor und Sport, автор Томас Фишер, фото Ханс-Петер Зёйферт.

С момента появления серии W124 от Daimler-Benz различные тютинг ателье по всему миру занялись усовершенствованием этих автомобилей. Машины доводились как внешне, так и технически, значительно повышая свой потенциал. Особенно популярен был седан 300E с изначальной мощностью шестицилиндрового мотора в 190 л.с., производительность которого повышали всеми возможными способами: от увеличения рабочего объема до установки компрессора, турбины и даже битурбо. Какой из предложенных вариантов оказался наиболее удачным для 300Е, мы выясним в ходе тест драйва, проведенного Auto Motor und Sport с использованием пяти различных автомобилей от четырех тюнинг ателье.

Автомобили для сравнения:
300Е 3.2 от AMG (Германия, Аффальтербах) с 245 л.с. (180 кВ);
300Е Kompressor от Brabus Autosport (Германия, Боттроп) с 256 л.с. (188 кВ);
350TE от Brabus с 245 л.с. (180 кВ);
300Е Turbo от Turbo Motors (Германия, Урбах) с 265 л.с. (195 кВ) и

Copyright © . All Rights Reserved